Падение fps в игрушке при входе в толпу - старая проблема многих MMORPG игр. Сейчас игроки решают ее за счет современных процессоров с поддержкой технологии Hyper-Threading. Цитирую c сайта производителя: "Технология Hyper-Threading для игр и видео. Реализация технологии НТ в двухъядерных процессорах Intel® Pentium® Extreme Edition обеспечивает одновременную обработку четырех потоков команд. Технология HT позволяет играть в новейшие игры с самыми лучшими спецэффектами и с самым высоким качеством. Любители мультимедиа смогут создавать, редактировать и кодировать насыщенные графикой файлы при одновременном выполнении антивирусных приложений." Список доступных процессоров с НТ вы можете посмотреть здесь Процессоры. Видеокарта - вторая причина производительности, но на практике сама столкнулась с тем, что клиент просто урезает возможности даже недорогой новой видеокарты. Для примера приведу немодифицированный скриншот с видеокарты HIS Radeon HD 6670 1GB H667F1G в игрушке Perfect World. При входе игру несколько секунд фпс держится высокий, а затем снижается до 100-20.
Поэтому, на мой взгляд, стоит выбрать по системным требованиям на сайте игры видеокарту, и перейти к выбору ОС и оперативной памяти.
Игровой центр для входа открывает 4 потока, которые пожирают 80-100 мб виртуальной памяти и процессорное время. Выгрузка игрового центра в диспетчере задач добавляет 5-10 единиц фпс, клиент продолжает работать. Мелочь, но полезно. рекомендуется на момент игры (когда не стоите на месте) также выгружать процесс plugin-container, замечено неоднократное пожирание процессорного времени Adobe flash. При этом интернет браузер можно не закрывать, потом перезагрузите страницы.
Продолжение будет..
|